Условия транспортировки фанеры


11 Февраля 2016

Фанера — это востребованный листовой строительный материал, который изготавливают путем склеивания по толщине нескольких слоев шпона. Причем в соседних его слоях направления волокон взаимно перпендикулярны. Традиционно для производства используют древесину березы, реже применяют сосновый, буковый или ольховый шпон.

Срок службы и качество фанеры, которую планируется использовать для различных строительных или иных работ, зависят не только от ее технических характеристик, вида, но и от соблюдения условий перевозки и хранения.

В первую очередь фанеру необходимо оберегать от механических повреждений, а перевозить с соблюдением принятых требований техники безопасности. Здесь особое значение имеет размер листов: чем он больше, тем выше вероятность повреждения материала и тем сложнее его транспортировать.

Фанера может перевозиться различными видами транспортных средств при условии соблюдения разработанных и принятых правил перевозки грузов. Согласно им норма загрузки фанерных листов составляет:

  • 30 м³ — в автомобильный транспорт;
  • 36 м³ — в 40-футовый контейнер;
  • 70 м³ — в железнодорожный вагон.

Также возможна транспортировка материала речным и морским транспортом. При этом фанерные листы рекомендуется оберегать от механических повреждений при помощи картона и паковать на поддонах с прокладками. При перевозке в условиях высокой влажности материал следует дополнительно защищать, используя полиэтиленовую упаковку.

В целом правила транспортировки сводятся к нескольким общим рекомендациям:

  • при использовании открытого транспорта выбирайте сухую погоду;
  • во избежание деформации оберегайте материал от воздействия влаги;
  • листы можно транспортировать как плашмя на поддонах, так и в вертикальном положении на специальных стойках;
  • перевозка с помощью поддонов предполагает не только крепление фанеры к поддону, но и его последующий крепеж;
  • нежелательно перевозить отсыревшую фанеру во избежание ее деформации или поломки;
  • определенные виды фанеры можно укладывать в два яруса без ущерба материалу;
  • для фиксации и предотвращения поломки допускается установка по краям листов дополнительного груза.

Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с учетом толщины и качества фанеры. Они могут проводиться либо вручную, либо механизированным способом.

Сотрудники «СеверЛесМаркет» оперативно привезут ваш заказ в полной сохранности.

Узнать больше

Чтобы купить фанеру в интернет-магазине с доставкой в Москве, обращайтесь к нам!


Новые поступления
Половая доска 28х140х6000

Цена за м2: 1 150 руб.

Доска строганая 20х90х6000

Цена за штуку: 390 руб.

Цена за куб: 26 000 руб.

Доска половая 35х140

Цена за м2: 1 350 руб.